Компания МОФТ возвращает 60% за спред.
Для регистрации на сайте, перейдите по этой ссылке :   http://traders-union.ru/index.php?ref=114413

Maxi Forex - Бонусы до 50%, минимальный депозит 500$, СМС – сигналы!

Профессиональные ECN-счета от ECN-брокера Открыть торговый счет в RoboForex В нижней части формы регистрации укажите код привлёкшего партнёра: sbr


Главная » 2013 » Январь » 14 » The Economist: чего ждать от министра финансов США
18:56
The Economist: чего ждать от министра финансов США



Выбирать кандидата на пост министра финансов лучше по обстоятельствам. Барак Обама выбрал опытного кризис-менеджера Тимоти Гайтнера в конце 2008 г., когда мировая финансовая система находилась в свободном падении. Сейчас приоритетом президента Обамы является борьба с бюджетным дефицитом, который финансовый кризис и рецессии экономики оставили после себя. Ожидается, что на место Гайтнера будет назначен бюджетный технократ Джек Лью, пишет британский деловой еженедельник The Economist. Господин Лью в настоящее время занимает должность руководителя аппарата Белого дома. Он посвятил большую часть своей профессиональной деятельности решению бюджетных вопросов. Свою карьеру он начал в 1979 г. в качестве помощника тогдашнего спикера Палаты представителей Типа О’Нила. Он управлял Административно-бюджетным управлением при Билле Клинтоне с 1998 по 2001 г. и при Бараке Обаме – с 2010 по 2012 гг. Министр финансов США является одним из наиболее влиятельных членов кабинета министров и по умолчанию – экономическим советником администрации президента. Деятельность охватывает валютные отношения с Китаем и сбор налогов. Ходили слухи, что господин Обама выберет кого-то из вне, например с Уолл-стрит, для того чтобы наладить отношения с представителями бизнеса и республиканцами в Конгрессе. Господин Лью, наоборот, является полным инсайдером. Унаследованные им бюджетные проблемы являются такими же страшными, как и финансовый беспорядок, который достался Гайтнеру четыре года назад. Бюджетный дефицит США, ожидаемый в текущем году на уровне 6% ВВП, вероятно, немного снизится при улучшении экономической обстановки, но затем сильно увеличится из-за роста затрат на социальные программы пенсионного страхования, а также медицинского страхования - Medicare и Medicaid. Господин Обама и республиканцы в Конгрессе несколько раз пытались, но так и не смогли достичь соглашения, которое ограничит рост затрат на социальные программы и увеличит доходы бюджета посредством пересмотра налогового законодательства. Они смогли договориться только о краткосрочном решении, которое замораживает налоги для большинства домохозяйств, едва затрагивая дефицит и оставляя несколько неразорвавшихся бюджетных бомб. Автоматическое сокращение расходов на почти $90 млрд в текущем году распределится между оборонными и внутренними программами; начнется оно в начале марте. А в конце марта государственным программам грозит закрытие, до тех пор пока не возобновится финансирование одной третьей части бюджета. Более того, Минфин США потеряет официальную возможность заимствований в один прекрасный момент в период между 15 февраля и 1 марта. Неспособность повысить потолок госдолга заставит ведомство прекратить выплаты по некоторым долговым ценным бумагам и угрожает дефолтом по национальному долгу. Как показывает практика, переговоры с республиканцами по вопросу ликвидации этих "бомб" являются очень неконструктивными и тяжелыми. Выбор президентом Обамой господина Лью может еще более усложнить эти переговоры. В отличие от Гайтнера Лью является выходцем из либерального крыла Демократической партии, и его отношения с Конгрессом никак нельзя назвать дружелюбными. Во время переговоров о повышении потолка госдолга в 2011 г. республиканцы жаловались на то, что Лью прочитал им лекцию о том, что было бы лучше для их собственной партии, при этом постоянно создавая препятствия для заключения соглашения. В какой-то момент республиканцы якобы хотели исключить его из переговорного процесса. Возможно, что президента США сейчас это несильно волнует. Он хочет, чтобы министры были лояльны и разделяли его взгляды на мир. В то же время самым слабым местом господина Лью является его неопытность в сфере финансовых рынков, которые Министерство финансов теперь должно контролировать благодаря закону Додда - Фрэнка. Обама может обойти это слабое место Лью, назначив его заместителем того, кто обладает таким опытом. Это могут быть, например, Дэвид Липтон, который сейчас является вторым лицом в МВФ, советник Белого дома Майкл Фроман или заместитель министра по международным делам Лаэль Брейнард. У господина Лью есть одно большое преимущество, которого не хватало Гайтнеру четыре года назад: растущая экономика. В конце 2008 и начале 2009 гг. занятость населения падала на 600-800 тыс. человек в месяц. В декабре 2012 г. она выросла на 155 тыс. человек, или 0,1%, по сравнению с ноябрем, приблизившись к среднему значению за год. Несмотря на то что безработица остается болезненно высокой – 7,8%, нельзя не отметить, что экономика неплохо себя показывает даже с учетом неопределенности с налогами и нависшей угрозы дефолта. Компаниям и инвесторам приходится доверяться господину Обаме и Конгрессу, чтобы избежать катастрофы, а договоренность обычно достигается в самый последний момент. Способность господина Лью оправдывать оказанное ему доверие определит судьбу экономики в этом году и вместе с тем и его собственную репутацию.
Разместить объявление


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Категория: Статьи/Новости | Просмотров: 329 | Добавил: sTorm | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх